Пресс-центр

последние новости

Посещение школы Clubclass на Мальте — фотоотчет

Привет, друзья! Предыдущие две недели  на своих страничках в Facebook и Instagram мы рассказывали о поездке Studymania на Мальту. Наши сотрудники прошли две недели обучения в известной языковой школе-резиденции Clubclass в Сент-Джулианс. С удовольствием публикуем их рассказ и фотоотчет «от первого лица»! Можете быть уверены — мы знаем, о чем говорим =)

«Всем привет! Завершилась наша замечательная поездка на Мальту. Побывав в языковой школе Clubclass, мы спешим поделиться своими впечатлениями!

Планируя поездку в июне, мы, как и многие, немного скептически отнеслись к “урокам английского”. Ведь лето — это сезон каникул, отпусков и отдыха, и ходить летом на занятия не очень-то хотелось…

Мы прилетели на Мальту рейсом Аэрофлота в воскресенье утром. Расположились в своем номере в резиденции (апартаментах с собственной кухней и санузлом), разложили вещи и первым делом принялись изучать окрестности. В этом нам помогла карта, которую нам сразу выдали в студенческом комплекте на ресепшн вместе с местными сим-картами.

Куда мы пошли вначале, догадаться нетрудно. Конечно же, на море! Оно, кстати, всего в 10 минутах ходьбы от школы. Стереотип, сложившийся у нас об острове в целом после просмотров видео о Мальте и штудирования интернета еще до поездки, сразу же развеялся. Да, Мальта — это остров с множеством старинных зданий и красивейшей архитектурой, как и говорили в интернете, но! На острове много, очень много мест и для развлечения молодежи (в чем мы изначально сомневались, а зря).

Осознав, что впереди нас ждет очень много интересного, мы отправились обратно в резиденцию. Время в воскресенье пролетело очень быстро, наши гуляния затянулись допоздна, а на следующий день нас ждали большие дела – вступительный тест и первый день занятий в школе.

В понедельник рано утром мы немного с неохотой пошли в здание школы, где нас встретил очень приветливый персонал.

Администраторы рассказали нам все о школе, о занятиях и экскурсиях. С теми, кто совсем не знает английский, сотрудники школы общались на их родном языке. Оказалось, что персонал Clubclass включает в себя очень много наций!

Мы написали тест для определения нашего уровня английского языка и уже через 15 минут встретились с преподавателями. Они проводили нас в классы на первое пробное занятие и познакомили со студентами, которые уже проходят курс. И тут мы поняли… как же мы ошибались насчет нашего нежелания ходить на занятия! Система преподавания на Мальте совсем другая. Занятия проходят в совершенно непринужденной обстановке, в которой студенты общаются с людьми из разных стран, узнают много нового об их культуре и образе жизни и, конечно же, рассказывают о себе. Никто не запрещает разговаривать с новыми друзьями на занятии, общение даже поощряется.

И вообще, можно свободно спросить у своего преподавателя (вне зависимости от его возраста) не только правила грамматики, но и то, в каком баре можно хорошо оторваться вечером. И никто не будет осуждающе смотреть и стыдить «вы сюда не развлекаться, а учиться приехали» и все в таком роде. Преподаватели реально стали нашими друзьями, и тот страх, который мы раньше чувствовали, когда слышали английскую речь в обращении к себе, просто испарился в первые же дни. Мы наблюдали за людьми, которые никогда не учили английский и уже начинали понемногу разговаривать всего лишь после недели занятий. Пусть где-то неправильно, но главное – они говорили и их понимали! Скажем так — словами это сложно описать, это нужно ощутить на себе.

Каждое утро мы начали ходить на занятия без того страха и груза на душе, который был вначале. Это стало нравиться.

Занятия проходили до 12:30 в будние дни, и после обеда мы ездили на экскурсии, как организованные школой, так и сами. Иногда просто ходили на море. На пляжах много водных развлечений для туристов: скутеры, серфинг, дайвинг и многое другое. Обязательно стоит посетить знаменитую Голубую лагуну, находящуюся на острове Комино. Доплыть туда можно либо на пароме, либо на скоростной гоночной лодке, как сделали мы и совершенно не пожалели. Лодка мчится со скоростью 120 км/ч, так что приход адреналина гарантирован!

Для любителей ночной жизни на Мальте в «тусовочных» районах есть целые улицы, усеянные разного рода ночными заведениями. Для каждого здесь найдется то, что ему по душе.

Конечно, нужно посетить и столицу Мальты — Валетту. Там можно взять различные экскурсии, в том числе и на русском языке. Ну а любителям шопинга стоит поехать в город Слима. На наш взгляд, в Слиме самая большая концентрация самых разнообразных магазинов, где можно купить все – от сувениров до красивейших изделий из серебра и золота ручной работы. Там же, в Слиме, находится и шопинг-молл “Point”, в котором кроме полюбившихся нам “Pull and Bear” и “Bershka”, присутствует множество интересных европейских брендов.

В общем, про жизнь и развлечения на Мальте можно писать много и долго, но лучше все увидеть своими глазами. Обучение английскому на Мальте — прекрасный вариант совместить изучение английского языка с отличным отдыхом».

Ну и конечно,  фотоотчет из поездки!

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.